Рабочие ссылки букмекерских контор
# Букмекер   Рейтинг Моб.
версия
Русский
язык
Бонус Сайт БК
1 1xBet   10/10     5 000 RUB
2 Melbet   10/10     100%
3 PariMatch   10/10     2 500 RUB
4 Mostbet   9/10     20% от депозита
5 Лига Ставок   10/10     500 RUB
6 Fonbet   8/10     Аванс. ставка

Стратегия развития физической культуры и спорта в российской федерации


Interdependence of the development of facilities and equipment for going in for physical training and sport with the implementation of goals and objectives set for the Russian higher education institutions by the Strategy… are emphasized. Some preliminary results of the Strategy… implementation in SibFU are presented, and namely: Sports and health preserving technologies are being implemented in physical education process step-by-step. The number of students taking part in mass-sports and health-improving events has sufficiently increased up to persons.

Progress in students sport has considerably increased 4 honoured masters of sports, 10 masters of sports of international class, 51 masters of sports of Russia have been trained by the university recently; SibFU is the winner of I All-Russian Winter Student Games, silver prize winner of II All-Russian Summer Student Games.

Показать полную информацию. Мировые спортивные державы перешли к формированию новой технологической базы развития физической культуры и спорта, основанной на использовании новейших достижений в области теории физического воспитания и спортивной тренировки, педагогики, психологии, биомеханики и биотехнологий, медицины, информатики, нанотехнологий и управления.

Целью Стратегии является создание условий, обеспечивающих возможность для граждан страны вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом, получить доступ к развитой спортивной инфраструктуре, а также повысить конкурентоспособность российского спорта.

К числу основных задач, требующих решения для достижения поставленной цели, относятся: Усиление мер социальной защиты спортсменов и тренеров.

Стратегия развития физической культуры и спорта на период до 2020 года

В качестве основных стратегических целевых ориентиров развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на первом этапе годы и на втором этапе годы определены: Сочи, вхождение в тройку призеров на играх Олимпиад и Олимпийских зимних играх, а также победа спортивной сборной команды России в неофициальном общекомандном зачете на XXVII Всемирной движение betfair универсиаде года в г.

Целевые показатели реализации Стратегии приведены в приложении. Основными направлениями создания новой национальной системы физкультурно-спортивного воспитания населения являются: Для создания новой национальной системы физкультурно-спортивного воспитания населения необходима реализация комплекса следующих мер: Составной частью единого календарного плана должна стать система всероссийских спартакиад среди различных групп населения под девизом "Спартакиада длиною в жизнь" как основа комплексных многоэтапных спортивных и физкультурных мероприятий в стране; 3 совершенствование Единой всероссийской спортивной классификации с учетом изменений в соревновательном процессе отечественной и международной систем соревнований и спортивном движении; 4 разработка и внедрение рекомендаций по объему двигательной активности, включая утреннюю и производственную гимнастику, в зависимости от индивидуальных особенностей граждан; 5 обеспечение преемственности программ физического воспитания в образовательных учреждениях; 6 реализация дифференцированного подхода к размещению объектов спорта с учетом плотности населения, транспортной доступности и развиваемых в субъекте Российской Федерации видов спорта; 7 повышение статуса спортивных федераций по видам спорта; 8 повышение статуса профессиональной Лиги Ассоциации.

Ожидаемыми результатами новой национальной системы физкультурно-спортивного воспитания населения являются: Основными направлениями разработки и реализации комплекса мер по пропаганде физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни являются: Для пропаганды физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни необходима реализация комплекса следующих мер: Казани; 2 разработка и реализация на общероссийском телеканале "Спорт" физкультурно-оздоровительных программ в помощь самостоятельно занимающимся физической культурой и спортом; 3 осуществление исследований по выявлению интересов, потребностей и мотиваций различныx групп населения и определению эффективности работы по пропаганде физической культуры и здорового образа жизни.

Ожидаемыми результатами пропаганды физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни являются: Казани; 2 на втором этапе: Основными направлениями модернизации системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе в дошкольных, школьных и профессиональных образовательных учреждениях, являются: Для модернизации системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе в дошкольных, школьных и профессиональных образовательных учреждениях, необходима реализация комплекса следующих мер: Ожидаемыми результатами модернизации системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе в дошкольных, школьных и профессиональных образовательных учреждениях, являются: Основными направлениями совершенствования подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва для повышения конкурентоспособности российского спорта на международной спортивной арене и усиления мер социальной защиты спортсменов и тренеров являются: Для совершенствования подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва для повышения конкурентоспособности российского спорта на международной спортивной арене и усиления мер социальной защиты спортсменов и тренеров необходима реализация комплекса следующих мер: Для повышения конкурентоспособности российского спорта на международной арене, развития студенческого спорта, совершенствования спорта высших достижений необходимо: Для решения задач в области международной спортивной политики необходимо: Ожидаемыми результатами совершенствования подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва для повышения конкурентоспособности российского спорта на международной спортивной арене являются: Сочи первого места в неофициальном общекомандном зачете; завоевание студенческой спортивной сборной командой России на XXVII Всемирной универсиаде года в г.

Казани первого места в неофициальном общекомандном зачете; 2 на втором этапе: Основными направлениями развития организационно-управленческого, кадрового, научно-методического, медико-биологического и антидопингового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности являются:.

Министерство спорта Российской Федерации

Для развития организационно-управленческого, кадрового, научно-методического, медико-биологического и антидопингового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности необходима реализация комплекса следующих мер: Для решения задач кадрового обеспечения развития физической культуры и спорта необходимо: Казани; 9 разработать меры по подготовке волонтеров для улучшения кадрового обеспечения развития физической культуры и спорта.

Для развития научно-методического, медико-биологического и антидопингового обеспечения физической культуры и спорта необходимо: Ожидаемыми результатами развития организационно-управленческого, кадрового, научно-методического, медико-биологического и антидопингового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности являются:. Основными направлениями развития инфраструктуры сферы физической культуры и спорта и совершенствования финансового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности являются: Для развития инфраструктуры сферы физической культуры и спорта и совершенствования финансового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности необходима реализация комплекса следующих мер: Для улучшения финансового обеспечения физической культуры и спорта необходимо: Ожидаемыми результатами развития инфраструктуры сферы физической культуры и спорта и совершенствования финансового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности являются: Основными направлениями создания системы обеспечения безопасности на объектах спорта и организации работы с болельщиками и их объединениями являются: Для создания системы обеспечения безопасности на объектах спорта и организации работы с болельщиками и их объединениями необходима реализация комплекса следующих мер: Ожидаемыми результатами создания системы обеспечения безопасности на объектах спорта и организации работы с болельщиками и их объединениями являются: Финансовое обеспечение реализации Стратегии предусматривается за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников.

Государственная поддержка может также осуществляться путем выделения субсидий общероссийским спортивным федерациям на поддержку и развитие видов спорта прежде всего с низкой самоокупаемостьюпредоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на строительство и реконструкцию региональных и муниципальных спортивных объектов, предоставления субсидий общероссийским общественным объединениям, осуществляющим содействие развитию физической культуры и спорта, в том числе среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Финансирование мероприятий по реализации Стратегии осуществляется в пределах средств, предусмотренных на реализацию государственной политики в сфере физической культуры и спорта федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год. В итоговом документе участники совещания на уровне министров и высших должностных лиц, ответственных за физическое воспитание и спорт, отметили, что по итогам проведения глобальных консультаций с экспертами, представителями спортивного движения и Межправительственным комитетом ЮНЕСКО по физическому воспитанию и спорту необходимо заявить следующее:.

Разработка инструмента информационно-пропагандистской поддержки для представления научно обоснованной прогноз на матч арсенал мс в пользу инвестирования в сферы физического воспитания, физической активности и спорта.

Разработка универсальных показателей оценки вклада физического воспитания, физической активности и спорта в реализацию приоритетных целей и задач в области устойчивого развития.

Приведение к единообразию и совершенствование международных норм в поддержку мер, принимаемых министрами спорта в целях защиты целостности спорта с учетом Международной конвенции о борьбе с допингом в спорте. Проведение оценки целесообразности создания глобального механизма мониторинга положения женщин, спорта, физического воспитания и физической активности.

Следует особо отметить, что разработанная ЮНЕСКО рамочная концепция МИНЕПС реализации политики в области спорта призвана способствовать единообразию международной политики с участием многих заинтересованных сторон, содействовать международному сотрудничеству и усилиям национальных властей и спортивных организаций по укреплению потенциала. Кроме того, она направлена на выявление пробелов в области выполнения согласованных ранее принципов.

Рамочная концепция реализации политики в области спорта включает три основные и 20 конкретных областей политики:. Формирование комплексного видения инклюзивного всеобщего доступа к спорту, физическому воспитанию и физической активности. Обеспечение открытости, безопасности, жизнестойкости и экологической устойчивости городов и населенных пунктов.

Предоставление качественного образования и популяризация обучения на протяжении всей жизни для всех и развития навыков за счет спорта. Обеспечение внедрения рациональных моделей производства и потребления и принятие неотложных мер по борьбе с изменением климата и его воздействием. Создание эффективных, подотчетных и основанных на широком участии учреждений на всех уровнях.

Полный текст «Стратегии развития физкультуры и спорта в Российской Федерации до 2020 года»!

Сен-Дени Ратифицирована Россией Федеральный закон от Разработка надлежащих рамочных принципов антидопинговой политики, их реализация и эффективные механизмы обеспечения их соблюдения. Однако в ее основные целевые ориентиры качественные и количественные показатели международного взаимодействия не вошли, и необходимо констатировать, что направления по имплементации российской системы физической культуры и спорта в международную среду на сегодняшний день не корреспондируют с целевыми показателями реализации Стратегии, что делает невозможным корректную оценку результатов работы в этом направлении.

В этой связи дополнение Стратегии целевым показателем, дающим четкое представление о проводимой работе в сфере международного сотрудничества, представляется целесообразным и своевременным шагом.

A collection of official documents and materials of the Ministry of sport of the Russian Federation, No.